09
Июн

Офис под ключ

Обещание сделать Офис Под Ключ манит отсутствием головной боли каждого клиента. К тому же все таки имеется ряд решений, которые необходимо принять и согласовать с подрядчиком.

Изучим точнее, о чем же необходимо побеспокоиться во время разработки услуги Офис Под Ключ. Во время проекта от определенных составляющих допустимо отказаться, важнее выдержать пропорцию жизнеспособность офиса – финансовые возможности.

Прежде всего нужно определиться какое число помещений будут входить в структуру офиса а также прояснить их функциональное предназначение. Согласовывается количество личных кабинетов, приемных, залов заседаний, конференц-залов, технических, бытовых а также санитарно-гигиенических помещений, общих кабинетов. Желательно указать примерное количество работников, которые будут находится в этих помещениях.

В дальнейшем обсуждается обобщенный интерьер дизайнерского оформления офиса (или же любого помещения отдельно), определяются приблизительные свойства отделочных а также облицовочных материалов. Подбирается офисная мебель специально для определенного кабинета, выбираются аксессуары. В процессе надобности оговаривается применение корпоративных оттенков в интерьере.

Значительное внимание надо обратить подбору систем вентиляции, отопления, а также систем кондиционирования. Тут нужно будет утвердить марку изготовителя, мощность и местоположение агрегатов.

Выбирается нужное электрическое, а также осветительное оборудование, заказываются необходимые показатели электросети. Оговаривается размещение светильников и розеток. В то же время согласовываются планы монтажа телефонных, а также компьютерных сетей, оговаривается целесообразность использования АТС, утверждается интернет-провайдер.

Создается инфраструктура локальной компьютерной сети. Определяется число серверов, составляется список сопровождающей оргтехники. Непременно заблаговременно оговаривается марка изготовителя, а также количество единиц каждого вида оборудования.

Отдельно утверждаются возможности системы безопасности. Согласовывается надобность установки таковых элементов, как камеры видеонаблюдения, датчики пожарной безопасностисистемы контроля доступа, сейфы, электромагнитные замки с микроконтроллером. В процессе согласования каждых перечисленных выше проектов оговариваются сроки исполнения работ, а также соответствующий график финансирования.

После того, как оговорены все рабочие процессы и решены все вопросы связанные с этим, можно приступать непосредственно к выполнению услуги Офис Под Ключ.

Компания МаксОфис готова взять на себя решение всех вопросов и задач, связанных с ремонтом офиса, начиная от мелких решений и заканчивая изготовлением и установкой мебели, пожарной и охранной сигнализации, в общем все то, что нужно вам для спокойной и функциональной работы полноценного офиса.

Ниже представлен более точный, но неполный список услуг входящих в проект Офис Под Ключ:

  • Дизайн-проект;
  • Ремонт офисов и ремонт квартир, пластиковые окна;
  • Проект и монтаж систем безопасности;
  • Сети и телекоммуникации;
  • Офисная мебель, кабинеты руководителя, офисные перегородки (подбор, доставка и сборка);
  • Клининговые услуги;
  • Рабочие станции, серверы, оргтехника (подбор, доставка, установка…);
  • Конференц-системы (поставка, монтаж и наладка);
  • Лицензионное программное обеспечение (лицензии от Microsoft, настройка и наладка)…

Обращайтесь к специалистам компании МаксОфис, плодотворный труд которых обязательно принесет свои плоды для Вашего бизнеса.

Если есть вопросы — звоните в офис компании МаксОфис, и мы поможем Вам в Вашем выборе.

+380 50 3 8888 65