27
Мар

Офис Под Ключ: Комплексные Услуги для Организации Вашего Нового Офиса

Вы готовы открыть новый офис? Не теряйте время и энергию на сложные задачи организации пространства. Услуга Офис Под Ключ идеально подходит для вас!

Организация нового офиса — это большая задача, требующая профессионального подхода. Намечается анализ планировки помещений для оптимальной расстановки рабочих мест, проектирование и настройка локальной вычислительной сети (ЛВС), закупка необходимого компьютерного оборудования и программного обеспечения, а также индивидуальная настройка каждого рабочего места под потребности сотрудников.

Мы берем на себя все эти задачи, освобождая вас от хлопот! Ваша жизнь становится намного проще!

Компания МаксОфис предлагает полный спектр услуг по организации вашего офиса «под ключ». Наши профессионалы быстро и качественно выполнят работы по ремонту помещений, установке систем безопасности, монтажу ЛВС, поставке и сборке офисной мебели, обеспечению компьютерной и офисной техникой, а также настройке программного обеспечения и оборудования систем конференц-связи.

В результате вы получаете готовую и целостную систему, нацеленную на эффективную работу вашего бизнеса.

Услуга Офис Под Ключ включает в себя:

  • Предварительный осмотр помещений офиса.
  • Составление плана расположения рабочих мест.
  • Просчет стоимости работ и составление сметы на ремонт офиса.
  • Ремонт помещений.
  • Монтаж и введение в эксплуатацию систем безопасности и ЛВС.
  • Поставка и сборка офисной мебели.
  • Поставка компьютерной, серверной и офисной техники, а также программного обеспечения.
  • Подключение рабочих станций и оборудования.
  • Установка и настройка программного обеспечения.
  • Обслуживание офиса при необходимости.

Выбирая Офис Под Ключ от МаксОфис, Вы получаете надежного партнера в организации вашего нового офиса.